«В семье закладываются корни, из которых вырастают потом и ветви, и цветы, и плоды. На моральном здоровье семьи строится педагогическая мудрость школы».
В.А. Сухомлинский
20 мая в школе был проведен педагогический всеобуч на тему «Взаимодействие семьи и школы в предупреждении антиобщественного, антисоциального поведения учащихся. Диалог между родителями и детьми как профилактика конфликта поколений. Способ преодоления агрессии. Профилактика сквернословия. Ответственность за нецензурную речь. Профилактика суицидального поведения подростков».
Бычкова А.А., заместитель директора по ВР, рассказала родителям о признаках антиобщественного и антисоциального поведения учащихся, привела примеры такого поведения. Анна Анатольевна пояснила, что жизнь ребенка состоит из двух важных сфер: школа и семья, которые подвергаются изменению, развитию. Одной из важных и насущных проблем является сотрудничество школы и семьи. Успешное решение задач воспитания возможно только при условии взаимодействия семьи и школы.
Классный руководитель 6 класса Фомичева Л.С. рассмотрела педагогические ситуации по разрешению конфликтов в семье, совместно с родителями была выработана стратегия их профилактики и преодоления.
Классный руководитель 9 класса Угроватова Т.В. познакомила с причинами сквернословия и рассказала о способах исправления этого недостатка, как для подростка, так и для семьи.
Педагог-психолог Вербина С.А. рассказала о работе школы по профилактике суицидального поведения у подростков и дала родителям рекомендации по оказанию помощи в предотвращении суицидального поведения у несовершеннолетних.
В заключение педагогического всеобуча пришли к выводу, что самое большое влияние на формирование личности ребенка оказывают реальные поступки, поведение родителей и учителей, а не их слова и нравоучения.
https://krukov.obr-tacin.ru/press-tsentr/novosti/1478-pedagogicheskij-vseobuch-5#sigProIdc60331c00d